Монолитная гора Педра-да-Гавеа служит мистическим фоном для дома этого телеведущего в Сан-Конрадо, Рио-де-Жанейро.
Г-н Алекс Лернер построил дом на берегу океана, чтобы он мог вновь пережить ощущение отпуска, которым он наслаждается во время отпуска в Сент-Бартсе. Архитектурная студия Arthur Casas начала работу над дизайном сразу же после выбора сюжета. Конечно, оптимизация вида на море была первостепенной задачей, поэтому основное жилое пространство дома пришлось поднять, освободив от высоких стен, окружавших треугольный участок. Пейзаж стал живой, дышащей частью дизайна дома, дестабилизируя восприятие внутреннего и внешнего пространства.Строительство дома в Бразилии площадью 5200 квадратных футов обошлось примерно в 213 долларов за квадратный фут, но потрясающий вид на океан и горы бесценен. Владелец Алекс Лернер твердо заявил, что единственным материалом, из которого, по его мнению, был построен его дом, был тот же камень персиково-серого цвета, который он видел у Стены Плача в Иерусалиме. Каменные стены и натуральное дерево гармонично сочетаются друг с другом. Голубая вода пейзажного бассейна мерцает под ясным голубым небом. Белые уличные шезлонги от Restoration Hardware стоимостью 1095 долларов за штуку сохраняются в первозданном виде благодаря моющимся чехлам. «Мне нравится очень, очень чистота», — признался Лернер, и в этом отношении заказчик и архитектор, похоже, идеально подходили друг другу. Дом, который создал Касас, демонстрирует его склонность к чистым линиям и удовлетворяет просьбу Лернера о месте, которое не потребует слишком большого ухода. Касас создал атмосферу первозданного загородного дома настолько, что Лернер пошутил: «Придется ли мне когда-нибудь вернуть его?» Лернер признался, что у него есть четыре пылесоса, и что он без колебаний выставит один из них для использования на улице, если какие-нибудь случайные листья станут помехой его первозданному новому ландшафту. Гостиная полностью открывается к небу и морскому пейзажу, выходя на веранду. Сплошной уровень пола и потолков создают неограниченный поток между внешним и внутренним пространством. Природный ландшафт становится великолепным декором дома, раскрашивая его растворившуюся стену. Окружающее освещение подчеркивает каждый уголок. В саду растут растения, произрастающие в Атлантическом лесу. Дом спроектирован так, чтобы сливаться с зеленым ландшафтом, обрамлять и обрамлять окружающую природу. Цель состоит в том, чтобы со временем дом все больше и больше интегрировался в свое местоположение, пока почти не исчезнет. Уютный деревянный объем образует верхний этаж дома, занимая гораздо меньшую площадь, чем развлекательное пространство внизу. В деревянном кубоиде находится главная спальня, которая включает в себя большую гардеробную, спа-ванную и домашний офис. В полу облицованного деревом помещения находится гидромассажная ванна, а высокая дверь высотой почти 12 футов ведет прямо в главную спальню. Когда высокая дверь закрывается, она почти исчезает в текстуре дерева. Большие деревянные балки образуют каркас открытой комнаты вокруг гидромассажной ванны и террасы. Поднятый высоко над землей пейзажный бассейн устремляется в космос. Ночью Лернер может купаться нагишом в относительном уединении. «Я хотел найти место для уединения», — сказал он. «Я живу один, и здесь я могу быть обнаженным». Деревянная спальня нависает над главным входом в дом. Массивная каменная стена защищает дом от глаз общественности. Архитектор Артур Касас поднял фундамент, чтобы дом внизу был скрыт от глаз. Входная дверь ведет в гостиную на среднем этаже. Квартиры горничной и садовника, а также несколько спален для гостей расположены на первом этаже. Природная среда одновременно охвачена и отражена в суровом дизайне дома. Понятия внутреннего и внешнего становятся размытыми и неуместными. Огромные раздвижные стеклянные панели и вытянутая стеклянная балюстрада открывают панораму океана в гостиной. «Я провожу здесь все свое время», — говорит Лернер. Большая парящая лестница зигзагами поднимается вверх по дому. Удобное кресло и подставка для ног расположены у окна, чтобы насладиться видом и вентиляцией. Интерьер дома оформлен преимущественно в белых тонах и тонах светлого дерева, чтобы добиться желаемой чистой эстетики. Бразильские дизайнеры Родриго Каликсто и Гильерме Сасс создали стулья Catamarã для кухонного обеденного острова. Цена каждого стула составляет 1100 долларов. За обеденным столом стулья PK9 от Пола Кьерхольма от Fritz Hansen стоят 6 439 долларов каждый. Подвесные светильники Diesel Fork Grande от Foscarini украшают обеденный стол по цене 1055 долларов за подвеску. Открытая лестница ведет в главную спальню. Деревянные ступени выходят из каменного настенного крепления, за которым прячется утопленный поручень. Освещение по периметру делает схему мягкой и простой и не мешает чудесному виду. Полы из лиственных пород кумару затопляют дом — прочный выбор, способный противостоять непогоде. Белые потолки придают каменному зданию ощущение легкости и свободы внутри. За пределами главной спальни по стене марширует художественная интерпретация Сержио Мачадо процессии муравьев. В белой спальне прохладно и спокойно, застелено свежим постельным бельем от Restoration Hardware. Рядом с кроватью стоит французский сундук XIX века. Скамейка у изножья кровати также изготовлена компанией Restoration Hardware. Стул создан дизайнером из Сан-Паулу Аристеу Пиресом. Роскошная ванная комната, кажется, простирается на многие мили благодаря умелому расположению безрамного зеркала, изготовленного по индивидуальному заказу. План первого этажа. План первого этажа. План второго этажа (Мастер-люкс). Чертеж сечения. https://www.home-designing.com/sea-views-and-stone-walls-shape-a-luxury-modern-home-in-brazil
Комментариев нет:
Отправить комментарий