Ваш дом такой же шикарный, как эти магазины?
Хотя на этой неделе моды открылся потрясающий новый бутик Dior и яркий pop-up магазин косметики Louis Vuitton , несколько небольших магазинов подтвердили, что шопинг — главный источник вдохновения для дома. А вот новая обувь, которую вы, возможно, приобретёте, — это лишь вишенка на торте. Представляем три наших любимых бутика, дебютировавших на нью-йоркской торговой сцене на прошлой неделе.
Такернак
Новый бутик Tuckernuck на Мэдисон-авеню, спроектированный совместно с Сиси Барфилд Томпсон, разделен на отдельные зоны в стиле «шикарных апартаментов на Манхэттене», которыми так восхищались основатели бренда. Здесь есть не только прихожая, гостиная и будуар — они есть у всех, — но также зимний сад и буфетная для тех, кто впал в эйфорию после просмотра нового фильма «Аббатство Даунтон» . Каждая зона служит своему назначению: обувь и сумки в уютной гостиной; будуар рядом с гардеробными, обитый кашемиром и джинсами; и подарочный набор в буфетной — всё в элегантной палитре драгоценных камней от Барфилд Томпсон.
Metiér
Лондонский бренд люксовых кожаных изделий Metiér открыл свой первый бутик в Сохо на прошлой неделе. Основательница Мелисса Моррис работала вместе с дизайнерами Акари Эндо-Гаут и Карри Ричи над интерьером, который отличается деревянными стенами цвета эспрессо и банкетками с фирменным жаккардовым принтом Métier. Это пространство, которое скорее является резиденцией, чем постоянным магазином, появилось после открытия бренда в 2017 году в Мейфэре, вдохновлённого морской тематикой. Дизайнеры закупили мебель, произведения искусства и предметы интерьера из Galerie Sardine, Somerset House, Guild Gallery и Galerie Was, а Алекс Краудер из Field Studies Flora создал уникальные цветочные инсталляции, украшающие бутик.
Уильям Уайт
Бренд William White , основанный в 2024 году, обрёл постоянное пристанище на улице Канал-стрит, получившее меткое название William White Emporium. В честь этого события креативный директор Уилл Купер установил «Место Уилла» — первую инсталляцию, отражающую его давнюю страсть к «обустройству пространства». В передней части магазина расположились кафе и библиотека глянцевых журналов, а в центре — бутик товаров для дома, где можно найти всё: от плетёных корзин до зубной пасты Marvis. В глубине магазина на стойках висит одежда с таким же названием, где гости могут отдохнуть на антикварной мебели и в фирменном кресле Duvet, обитом фирменным вельветом с широким рубчиком. Дизайн намеренно простой и повседневный, что делает процесс шопинга похожим на поход к друзьям, чтобы полюбоваться их кухонными принадлежностями и шкафом.
https://www.elledecor.com/shopping/best-stores/a66123353/best-new-stores-nyc-2025/
Комментариев нет:
Отправить комментарий