«Стили периода Людовика» — это собирательный термин для французских тенденций дизайна, охватывающий период с 1600 по 1790 годы, охватывающий переход от барокко к неоклассицизму.
Королевские семьи были де-факто законодателями вкусов того времени - и в данном случае этими законодателями вкуса были Людовик XIII, Людовик XIV, Людовик XV, Людовик XVI, а также их модные королевы и любовницы, такие как Мария-Антуанетта и мадам Помпадур. Хотя сегодня богато украшенные стили были заменены чистым минимализмом, эти потрясающие визуализации предлагают редкий взгляд на французский роскошный декаданс, воплощенный в более легких современных интерьерах.Великолепная каюта, оформленная в оливково-белых тонах, оформлена в стиле барокко, связанном с «Королем-Солнце» Людовиком XIV. Замысловатый узор завитков приобретает почти серебряный оттенок – Людовик XIV так любил драгоценный металл, что часто заказывал мебель из цельного серебра (позже переплавленную для пополнения послевоенной казны). К счастью, мебель здесь гораздо более приглушенная. Диваны-галереи, иногда называемые «boudeuse» (по-французски «угрюмые»), позволяют посетителям оценить изысканную обстановку под любым углом. Очень похожую современную версию можно найти на диване Epoch от британского дизайнера Кристофера Гая. Округленная мебель более точно представляет период Людовика XVI, а не Людовика XIV, но в этом дизайне они прекрасно сочетаются. Из всей мебели в стиле Людовика, доступной сегодня, эти стулья с овальной спинкой, вероятно, самые любимые. Однако толщина и орнамент сильно отличают их от тех, которые вы найдете на рынке. Этот роскошный дом сочетает в себе неоклассический и современный дизайн. Обтекаемая эстетика напоминает Людовика XVI – обратите внимание на рифленые ножки буфета и тумбочек. Неоклассический декор основан на этрусском влиянии, которое в свою очередь заимствовано из греческой архитектуры. Эти диваны и стулья представляют собой роскошный вариант Честерфилда, сделанный совершенно уникальным благодаря огромной ромбовидной прошивке и декоративным ножкам в стиле Чиппендейл. Они идеально гармонируют с остальным пространством, даже если подобная мебель не существовала до тех пор, пока не прошло много лет после того, как последний Людовик отказался от трона. Хотя, что интересно, Томас Чиппендейл и Филип Стэнхоуп (граф, которому приписывают ввод в эксплуатацию первого Честерфилда) были современниками Людовика XVI. Зелень, позолота и тяжелые ткани создают теплый вид, несмотря на огромные размеры дома. Цвета действительно прекрасны – не такие кричащие, как золото, которое обычно использовалось в дизайне эпохи Людовика, но все же достаточно изысканные для роскошной темы. Небольшая прихожая эффективно использует дополнительное пространство в коридоре и имеет явно более приглушенный стиль. Простые линии и текстуры хорошо подходят для этой области. Зеркальные шкафы отражают свет и делают прихожую еще более невесомой и просторной. Такая декоративная люстра подойдет не в каждой прихожей, поэтому возьмите на заметку это блестящее применение – здесь она работает великолепно. Людовик XVI отстаивал неоклассический дизайн как менее экстравагантную альтернативу излишествам рококо, но эта роскошная лестница обеспечивает необходимый противовес прямым линиям, которые определяют остальную часть интерьера. Несмотря на связь с дизайном в стиле барокко, завитки из аканта — еще одна особенность, заимствованная из греческой архитектуры, поэтому в целом они по-прежнему соответствуют неоклассической теме. В отличие от вдохновения предыдущих домов в стиле барокко и рококо, это уникальное пространство, кажется, больше опирается на влияние Провинции и Империи. Это эклектичная и романтическая эстетика с соответствующим названием «Кофе с молоком». На кухне ощущается лишь слабый намек на влияние барокко. Он элегантный, сдержанный и демонстрирует, насколько универсальным может быть французский провинциальный дизайн. Особого восхищения заслуживают обеденные стулья из дамасской стали. По сравнению с влиянием барокко, присутствовавшим в эпоху Людовика, это буазери более сдержанное, и вместо этого центральное место занимают барельефные карнизы. Обратите внимание, как карниз заменяет традиционную функцию оконных карнизов, скрывая фурнитуру штор. Это удивительно минималистичный штрих для такого классического интерьера. Благодаря этому шторы выглядят очень аккуратно и аккуратно! Людовик XV, без сомнения, одобрил бы этот проект. Он имеет неоспоримую атмосферу рококо и включает в себя сильные завитки и орнаменты той эпохи. В честь мадам Помпадур – знаменитой фаворитки Людовика XV – были названы оттенки синего и розового, поэтому использованная здесь мягкая палитра невероятно актуальна. Тяжелая мебель, не затмевающая замысловатый и искусный потолок, сразу же привлекает внимание. Стулья (бержер) и диваны (канапе) имеют дизайн верблюжьей спинки, который идеально перекликается с арочными окнами и позолоченными стеновыми панелями. Абсолютно великолепна! Эта отдельная комната имеет много общего со стилем маленьких апартаментов du roi в Версале, известных тем, что демонстрирует ярчайшие примеры дизайнерского влияния Людовика XV. Эта визуализация столь же роскошна, как и культовые залы Версаля, но демонстрирует свой уникальный характер благодаря захватывающему мозаичному полу. Настало время для терминологии стульев! Прекрасное сиденье, представленное здесь, представляет собой кресло, или кресло с открытыми подлокотниками, в отличие от полностью закрытого бержера. Изогнутые ножки называют кабриолью или, за пределами французского дизайна, ножкой королевы Анны. Хорошей новостью является то, что знание языка не обязательно, чтобы найти то, что вы ищете (тем более, что многие классические французские дизайны вечны и постоянно изобретаются заново), но это действительно помогает! https://www.home-designing.com/2015/11/5-luxurious-interiors-inspired-by-louis-era-french-design?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=exploring_the_tiffany_ayer_mansion_a_fusion_of_art_and_history_in_boston_s_architectural_landscape_video&utm_term=2023-11-23
Комментариев нет:
Отправить комментарий