пятница, 7 ноября 2025 г.

КАК ВЕТХИЙ АМБАР ПРЕВРАТИЛСЯ В ШИКАРНЫЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ


Хендрикс Черчилль придаёт новый смысл строительству амбара.

Многие домовладельцы, возможно, не сочли бы этот столетний амбар в долине реки Гудзон достойным спасения. Из-за мягких стен и частично сгнившего фундамента строение было в таком плачевном состоянии, что едва подходило для хранения. «Первый этаж был глиняным, а верхний кишел летучими мышами», — говорит владелец.

Амбар находится всего в двух шагах от главного дома поместья – фермерского дома 1815 года постройки, который владелец ранее отреставрировал с помощью Хайде Хендрикс и Рэйфа Черчилля , супружеской пары, основавшей архитектурно-дизайнерское бюро Hendricks Churchill в Коннектикуте . Если кто-то и мог спасти этот ветхий амбар – владелец надеялся использовать его как место для отдыха и гостевые покои – то это они. «Хайде и Рэйф уважают историческую природу этих старых построек, но при этом привносят в них немного современности», – говорит клиент. «Это идеальное сочетание».

Хендрикс Черчилль Миллбрук Нью-Йорк Барн

Амбару уже больше века, и к тому времени, как он попал в руки дизайнеров, он уже практически разваливался. Они вытащили его из воды и покрасили в цвет Inchyra Blue от Farrow & Ball, вдохновлённый историческим шотландским поместьем.

Черчилль, ведущий архитектурный дизайнер фирмы, сразу понял, что единственный путь вперед — это полная перестройка. Он отремонтировал фундамент, разобрал дом до деревянного каркаса и начал с нуля, добавив утеплитель, оштукатуренные стены, тёплые полы, более дюжины окон и приподнятый спальный чердак. Однако он сохранил самые очаровательные оригинальные элементы амбара — деревянные столбы и балки, некоторые из которых всё ещё были усеяны древними крюками и гвоздями, и грубый обветренный потолок. «Невозможно воссоздать красоту такого старого потолка», — объясняет Черчилль. «Поэтому мы построили над ним совершенно новую крышу». (Пара проделала почти то же самое с крышей дома 1871 года постройки, который они делят в Шароне, штат Коннектикут.) Чтобы дополнить земные удобства амбара, он также добавил полноценную ванную комнату, небольшую кухню, а в подвале — гараж и сауну.


Классический диван Togo 1970-х годов работы Мишеля Дюкаруа стал отправной точкой для этой впечатляющей двухсветной гостиной.

Хендрикс, ведущий дизайнер интерьеров фирмы, отмечает, что тёплый, деревенский декор амбара в стиле 1970-х годов — это результат её сотрудничества с домовладельцем, который «обладает большим вкусом в мебели, искусстве и текстиле» и привнёс в проект множество предметов. Более того, винтажный секционный диван Togo из тёмно-коричневой кожи, который доминирует в пространстве и задаёт его непринуждённую ретро-атмосферу, был приобретён домовладельцем ещё до начала сноса амбара. («Я годами хотел Togo, но никогда не было достаточно места для него», — признаётся он.) Землистая палитра амбара в карамельно-коричневых, угольных и розовых тонах подчёркивает множество тактильных элементов интерьера, от восстановленных дубовых полов и оштукатуренных стен до плетёных обеденных стульев и японского текстиля в стиле боро, развешанного на стене. Стены, отмечает Хендрикс, не чисто белые, это было бы слишком резко. «Мы подкрасили штукатурку, чтобы создать эффект состаренной патины», — говорит она. А кухонные шкафы она покрасила в грязно-розовый цвет (цвет Dead Salmon от Farrow & Ball ), добавив неожиданный румянец столовой зоне.

Хендрикс Черчилль Миллбрук Нью-Йорк Барн

В обеденной зоне установлены винтажный обеденный стол и стулья, а также очаровательная мини-кухня, расписанная краской «Мёртвый лосось» от Farrow & Ball. Над раковиной висит картина в рамке от Calvin Klein с изображением электрического стула Энди Уорхола.

Поднявшись по зигзагообразной дубовой лестнице, можно попасть в спальню-лофт, которая выходит на гостиную через прозрачные стеклянные перила. Рядом с окном в одном из торцов Хендрикс разместил винтажный стол и табуреты, чтобы создать для гостей уютное, уединённое рабочее место — по сути, место, где можно отдохнуть от суеты.

Как объясняют дизайнеры, они намеренно отказались от дополнительных деталей, таких как оконные шторы, встроенная мебель и другие аксессуары. А именно: вместо штор они установили автоматические жалюзи. Вместо традиционного книжного шкафа они добавили компактный вертикальный. Даже ковры были использованы сдержанно, уступив место простому дубовому полу. «Как и во многих наших проектах, я думаю, успех здесь кроется в том, что осталось», — говорит Хендрикс. В конце концов, в глубине души это всё ещё амбар.

SEE INSIDE THIS LOVINGLY RENOVATED BARN
Хендрикс Черчилль Миллбрук Нью-Йорк Барн

https://www.elledecor.com/design-decorate/house-interiors/a39431417/hendricks-churchill-barn-renovation/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий